Стильные виды — от настенных тарелок до мебели и предметов искусства ручной работы. Дизайнер Сью Тимни держит удар в интерьере ее дома.
Дом Сью Тимни, определенно, такой, каким только можно вообразить дом настоящего дизайнера интерьеров. Присущий создательнице стиль доминирует в каждой комнате, проявляясь то через полосатые обои ее собственного дизайна, то через причудливую винтажную мебель. Также он диктует свои правила, когда речь заходит о коллекции Сью, которая включает в себя керамику 1930-1950 годов, преимущественно итальянские настенные тарелки Fornasetti.
Как бы то ни было, столь оригинальный декор ее преобразованного из казарм в конце 18 века дома, не совсем подходит для такой гранд-дамы дизайна, который сама Сью описала как «откровенно декоративный и безобидный». Особенностью творчества дизайнера стала черно-белая палитра, которая отражается в ее гардеробе и творчестве, вдохновленная искусством японской каллиграфии.
Прихожая
В прихожей два винтажных стула стоят по бокам от комода, который дизайнер покрасила черно-белым арлекин-ромбом. Отраженные в зеркале геральдические щиты выкуплены на аукционах, в старых городских управах и частных школах.
Столовая
Коллекция настенных тарелок окружает деревянный камин в столовой. Вокруг стола два венских стула начала 20 века и четыре интальянских кресла 1930х годов. Дизайн тех черно-белых принтов, что под стеклом, разработала Сью.
Гостиная
Коллекция белой керамики, которая включает в себя современные скандинавские вазы, смотрится эффектно на фоне полосатых обоев в гостиной. Над камином располагается картина с изображением актрисы Марши Хант.
Гостиная
Коллекция красных ваз 20го века выставлена на столе, который является семейной реликвией. «Я получаю визуальное удовольствие от вещей и отказываюсь платить за вещи слишком дорого,» — говорит Сью. Стулья французские и были расписаны ею.
Гостевая спальня
Сью сделала подушки в спальне для гостей из своих старых платков. Над кроватью висит ее собственный шарфик классического дизайна.
Спальня хозяйки
Винтажный комод галатнерейщика, выменянный на одну из работ Сью в 1980ом, используется для хранения коллекции украшений. Портняжные манекены также обеспечивают место для хранения коллекции белых, черных и красных шляп Сью, а некоторые из ее сумок и шарфов хранятся на винтажных окрашенных крючках.